4.5
(8)

Сбор исходных данных.

Ширина проезжей части — 5 м

Профиль искусственной неровности принят по ГОСТ Р 52605-2006 п. 4.2 (Таблица 1, стр. 3):

  • Ширина гребня искусственной неровности — 4м (средняя величина между 3м. и 5м., что соответствует ширине пешеходного перехода);
  • Высота гребня — 0,07м;
  • Длина наклонного участка — 2м (средняя величина между 1,75м. и 2,25м.).

Пешеходный переход принят по ГОСТ Р 52289-2019 (Приложение В, рис. В. 20):

  • Разметка, тип 1.25 — 0,4*0,4*12*2 = 4,8 м2 (смотрите рис. 1), где

0,4 — размер грани элемента разметки,

12 — количество элементов,

2 — количество разметок на одном пешеходном переходе.

  • Разметка, тип 1.14.1 (смотрите рис. 1):
    • белая полоса, шириной 0,4м — 4*5 = 20м,
    • желтая полоса, шириной 0,6м — 4*5 = 20м.
  • Установка дорожных знаков на металлических стойках (смотрите рис. 1):
    • дородный знак типа 5.19.1 — 1шт.,
    • дорожный знак типа 5.19.2 — 1шт.,
    • дорожный знак типа 5.20 — 2 шт.,
    • дорожный знак типа 3,24 — 4 шт.,
    • дорожный знак типа 1.17 — 2шт.,
    • стойка металлическая 76х3, длиной 4,5 м. (вес 1м — 5,42 кг.) — 6 шт.
Организация пешеходного перехода на ИН у дошкольного учреждения.
Рис. 1. Проектируемый пешеходный переход

Подбор расценок

  1. Исходя из технологии производства работ, комплекс работ по устройству искусственной неровности расцениваем по ФЕР27-06-031-01.

Объем работ принимаем по рис. 2

  • Измеритель 1000м2 (6*5/1000 = 0,03)
  • Объем асфальтовой смеси — 0,07*6*5 = 2,1 м3
  • Примерный вес мелкозернистой асфальтовой смеси — 2,33 т/м3
  • Асфальтовую смесь расцениваем отдельной позицией по ФССЦ-04.2.01.01-0049 в количестве 4,893 тн. (2,1м3*2,33т/м3).
Эскиз искусственной неровности для расчета асфальтовой смеси в метрах кубических.
Рис. 2. Эскиз искусственной неровности для расчета объема

2. Расценка ФЕР 27-06-031-01 учитывает толщину 4 см., а высота гребня должна быть 7см. Недостающую толщину принимаем по расценке ФЕР27-06-032-01 «При изменении толщины покрытия на 0,5 см добавлять или исключать: к расценке 27-06-031-01» с применением коэффициента к прямым затратам, который учитывает изменение толщины.

Расчет коэффициента:

  • нужно учесть недостающие 3 см. толщины покрытия (7см. — 4см. = 3см.),
  • расценка ФЕР 27-06-032-01 учитывает только 0,5см толщины. (3см./0,5см. = 6).

Таким образом, к ПЗ для позиции 2 принимаем коэффициент — 6.

3. Разметку типа 1.14.1 принимаем по расценке ФЕР27-09-017-09.

Расценка ФЕР27-09-017-09 учитывает линию шириной 0,20м. Белая полоса — 0,40м.

Значит, в позиции 3 к ПЗ нужно применить коэффициент — 2.

4. Аналогично расцениваем желтую полосу с коэффициентом к ПЗ, равным трем. Расценка та же ФЕР27-09-017-09.

5. Разметку типа 1.25 принимаем по расценке ФЕР27-09-017-13.

6. Работы по установке дорожных знаков типа 5.19.1 (5.19.2) и 3.24 (ограничение скорости 20 км/ч и 40 км/ч) принимаем по ФЕР27-09-008-01

Стоимость дорожного знака типа 3.24 расцениваем отдельно по ФССЦ-01.5.03.03-0027.

Стоимость дорожного знака типа 5.19.1 (5.19.2) расцениваем по ФССЦ-01.5.03.03-0042.

Стоимость металлических стоек для крепления дорожных знаков — ФССЦ-01.5.02.01-0144.

7. Дополнительные дорожные знаки типа 5.20 и 1.17, закрепляемые на этих же стойках, принимаем по расценке ФЕР27-09-012-01.

ФССЦ-01.5.03.03-0042 — для дорожного знака типа 5.20.

ФССЦ-01.5.03.03-0106 — для дорожного знака типа 1.17.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.5 / 5. Количество оценок: 8

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.